главная страница услуги дизайн заказы хелп ЧАВО технологии контакты   переключение на английский вариант сайта
веб сайты магазины каталоги создание разработка web сайтов оптимизация продвижение раскрутка сео реклама сайтов сайт под ключ поддержка хостинг индивидуальный дизайн

проверить домен, мы регистрируем домены, организуем хостинг, разрабатываем сайты, каталоги, магазины
название:   
домен:  


 случайное из портфолио:
случайное портфолио из последних сайтов


 телефон - звоните: разработка и создание сайтов, каталогов, магазинов, скрипты, дизайн  +38 (068) 606-98-76
 mail - пишите: разработка и создание сайтов, каталогов, магазинов, скрипты, дизайн  angeloleg@ukr.net
 icq - пишите: разработка и создание сайтов, каталогов, магазинов, скрипты, дизайн  123530456
   Skype:angelok123530456


 последние новости:
Рик Перри входит в президентскую гонку с Обамой
Огромный алмаз конфискован в Огайо, чтобы быть выставленным на аукционе
Персеид метеоров поставить на глобальные шоу
Темная сторона человека в Арубе отсутствует женщины случае
Юрист проблемы Аруба должностных лиц в случае турист
Сейшельские острова нападения акулы убивает Великобритании honeymooner
Американо-китайский обручи игроков драку во время визита Байдена
Город выключается гараж больного раком продаж: Дешевые выстрел?
4 человека погибли в Питтсбурге внезапный паводок
Десятки более арестован на нефть протеста трубопровода
Рик Перри цыпочки от социального обеспечения хлопает
Секс сняли обвинения против Стросс-Кан
Иностранные журналисты освобождены от Триполи отель
Сторонников повстанцев боя, Каддафи продолжает охоту



Веб - дизайн, дизайн сайтов, редизайн.

Мы предлагаем услуги по web - дизайну (веб - дизайну), дизайну сайтов, редизайну (redesign) существующих сайтов, оформлению интерфейсов или их оптимизации для поисковых систем, web-графики (веб - графики), flash – анимации (флеш анимации) и многое другое.

Наиболее сложная, как для нас, так и для клиента часть работы - это дизайн. Наибольше количество заказчиков не имеют представления, что они хотят! Поэтому предстоит выражение желания и мысли клиента в виде строгого и элегантного или техничного и современного, а, может, яркого и броского оформления сайта.
Собственно обычно сайт представляет собой гибкое объединение удачного дизайнерского решения с оптимальным подходом программистов. При этом все эти моменты являются ключевыми как для популярности сайта в сети Интернет, так и для эффективности достижения цели (продажа товара, реклама услуг, преподнесение информации аудитории, интеграция и коммуникация группы людей).

Веб дизайн — это качественное предоставление информации посетителю и определяется набором требований и правил:
- это достижение поставленной цели с помощью цветовых и структурных решений – оптимальность для привлечения «полезных» посетителей и сохранение их активности в дальнейшем.
- это удобство и интуитивность в обращении (так называемое юзабилити- usability);
- это логика, ясность и эффективность представления информации посетителю;

При этом дизайн Вашего сайта, должен быть оптимален и не перегружен графикой со сбалансированным сочетанием текста, графики и удачной навигацией.
Мы найдем красивый и качественный веб дизайн, потому что мы понимаем, что Ваш престиж и стиль зависят от качественного оформления рекламы Ваших товаров, работ или услуг.

В наших WIP-студиях над разработкой сайтов работают художники для создания концепции дизайна и стиля сайта, а так же создания графических элементов, аниматоры для изготовления анимационных роликов, программисты для разработки сложных анимационных решений. Кроме того компания WIP сотрудничает с ведущими дизайнерами, 3D-моделерами, Flash-аниматорами и фотографами. Поэтому Ваш дизайн будет отличаться оригинальностью, отсутствием клеше и будет сочетать свежесть решения и неординарность. Мы готовы выполнить работы любой сложности.


Голосования и опросы показывают, что для большинства пользователей самое важное на любом сайте - это контент. Но если внешний облик сайта не так важен, почему фирмы выкладывают кругленькие суммы дизайн-студиям ? Рассмотрим практический случай: вы ищете какую-то информацию в интернете. Заходите на поисковик, делаете запрос и находите несколько ссылок на ресурсы. Идете по двум из них. Перед вами — две веб-страницы с приблизительно одинаковым содержанием. Но одна из них сделана в приятных тонах, без излишеств (отчетливо видна рука хорошего дизайнера), а другая либо примитивна (что не так страшно), либо наворочена так, что сразу даже непонятно, чему или кому она посвящена. С 90% гарантией можно сказать, что вы закроете эту уродливую или примитивную страничку, чтобы никогда сюда больше не возвращаться. Во-первых, потому, что на нее не очень приятно смотреть. Во-вторых, потому, что особого доверия к такому источнику информации нет.

Собственно дизайн определит не только посещаемость самой страницы, но и время нахождения посетителя на сайте, просмотр страниц далии и вероятность его повторного прихода. Тут важно понимать, что цель вашего сайта — не общее количество посещений, а релевантные посещения, и это определяется сочетаним качественного дизайна и полезного контента. Например, если вы что-то продаете, гораздо лучше иметь 40000 посещений главной страницы и 10000 посещений каталога товаров, чем 600000 посещений главной страницы и только 2000 посещений каталога товаров. Или, если вы продаете запчасти к автомобилям, продающимся только в США, и 80% ваших посетителей из Европы, то вы не привлекаете вашу целевую аудиторию. Несмотря на то, что общая посещаемость может быть хорошим показателем известности вашего сайта, это поверхностный взгляд; на самом деле, самое важное — это релевантные посетители.

При этом уровень конверсии говорит о качестве вашего сайта. Уровень конверсии показывает как много людей переходят из одного места в другое — иными словами, перемещаются ли люди по вашему сайту, или они только смотрят на одну страницу и уходят покупать на другой сайт.
Этот тип анализа может быть особенно полезен если на вашем сайте есть в каком-то виде последовательные операции типа заказа товара. Рассмотрим гипотетический интернет-магазин, в котором покупка состоит из нескольких шагов. Допустим, на графике присутствует большой провал в посещаемости страниц, стоящих после специального предложения. Это о чем-то говорит — возможно, что специальное предложение себя не оправдывает. Сравните сколько людей приняли специальное предложение, с количеством людей, продолживших вводить платежную информацию и адрес доставки, и потом примите решение — действительно ли выгода от специального предложения перекрывает потерю 4700 покупателей.

Приведем немного цифр (со ссылкой на источник: http:// www . promocenter . ru)

Месяц назад дизайн моего сайта претерпел коренные изменения. До этого он был, мягко говоря, не самым удачным, хотя и совсем уж неудачным его назвать было нельзя. В общем, весьма стандартный дизайнчик, не производил особого впечатления. Сочетание цветов, как я уже сказал, было не лучшим, а синий фон уже через несколько минут после начала просмотра сайта вызывал отвращение и усталость глаз (что уж говорить про человека, который смотрел на этот фон чуть ли не каждый день, то есть про меня).

В общем, в один прекрасный день я решил серьезно взяться за дизайн. Стиль оформления к тому времени уже был придуман, но около трех дней ушло на подбор цветовой гаммы. Еще через день был готов логотип (его, правда, потом пришлось слегка подкорректировать, чтобы рядом уместился баннер). "Ничего сверхъестественного, а смотреть приятно" - так оценили этот дизайн 83% голосовавших в ходе опроса на моем сайте. А вот теперь самое главное: посмотрите на данные счетчика SpyLog (день, который в отчете обозначен как "сегодня", был первым днем моего ресурса с новым дизайном; соответственно, "вчера" - ресурс со старым дизайном).

Теперь разберемся, что означают эти цифры. Само собой, изменение дизайна не могло в тот же день повлиять на посещаемость, но зато обратите внимание на отношение количества хитов (показов страниц) к количеству посетителей. Это отношение показывает, сколько в среднем страниц сайта смотрит каждый посетитель. Если при старом дизайне этот показатель был равен 371:157=2,36, то при нынешнем он увеличился до 896:151=5,93!

Вот уже второй месяц посещаемость моего сайта постоянно растет. Это происходит в основном за счет увеличения ядра аудитории (и увеличения активной недельной аудитории). Посетители стали чаще возвращаться. Если сегодня на сайт пришло 150 новичков и 50 постоянных посетителей, то завтра к очередной партии из 150 новичков примкнут уже 52-55 постоянных посетителей. И так далее, по нарастающей.
Помимо всего этого сайт удалось зарегистрировать у ряда зарубежных рекламодателей, которые практически не принимают русскоязычные ресурсы. Нет сейчас проблем и в обмене ссылками с другими ресурсами. Теперь большинство хозяев ресурсов, которым я предлагаю обменяться ссылками, соглашаются, хотя еще месяц назад даже не отвечали на мои письма.


Резюме:
Дизайн -необходимое, но не достаточное для высокой посещаемости условие. Качественный контент благодаря поисковикам может принести вашему сайту довольно большое количество посетителей, но вряд ли заставит их как следует запомнить "лицо" вашего ресурса. А это немаловажно. Достаточно грамотно подобрать цветовую гамму. Если же у вас много конкурентов и содержание вашего проекта не является уникальным (пример - сайты, посвященные заработку в Сети, другие ресурсы электронной коммерции), то дизайн должен выделять ваш сайт из общей массы, причем не навороченностью, а продуманностью. И потому стоит тщательно изучить не только теорию дизайна, но и то, как мастера применяют эти знания на практике. Внимательно следите за тем, какие приемы используют в своей работе профессионалы веб-дизайна. Для начала попробуйте сделать для себя, например, то же самое, но в других цветах (или же, наоборот, используйте те же сочетания цветов, но в других элементах дизайна).

службы мониторинга серверов